Биография и личная жизнь Валентины Киселевой, ее карьера и успех
Биографическая справка
Эксперт по биобезопасности Валентина Эдуардовна Киселева родилась в России. После недолгого проживания на территории Соединенных Штатов вернулась на родину. Биографические данные эксперта общественности не известны. Также отсутствует информация о семейном статусе женщины.
Как прошли ее детство и подростковый возраст
О детских годах и юности Валентины Киселевой можно только строить догадки. Официальных данных нигде нет. Есть сведения, что, после завершения среднего образования поступила и успешно окончила питерский Институт педиатрии. Диплом об окончании вуза девушка получила к 1997 году.
Еще есть сведения о втором высшем образовании эксперта. На этот раз это юридическое образование.
На работу в Соединенные Штаты Киселева отправилась с медицинским дипломом. Есть сведения, что никакого другого образования за океаном эксперт не получала, так как после возвращения на родину женщина никакого другого диплома не предъявила. Также нет информации о пройденных курсах переквалификации, переподготовки. То есть наличие какого-то дополнительного образования под вопросом.
Как говорит сама Киселева, на территории Америки работала в учреждении, где содержатся пожилые люди. Если говорить русским языком – это дом для престарелых граждан. К слову, деятельность Валентины Эдуардовны не имела отношения к медицине, что не помешало талантливой россиянке сделать карьеру. Она добилась должности исполнительного директора организации.
С кем состоит в отношениях
О приватной жизни эксперта информация отсутствует. Свое личное пространство доктор ревностно охраняет. Впускать туда кого бы то ни было не планирует. Это не мешает Валентине Эдуардовне вести активную жизнь на страницах социальных сетей. Правда, контент посвящает только работе.
Приход известности и успешная карьера
В отрасли, близкой медицине, Валентина Эдуардовна работала порядка пятнадцати лет. После этого стала сотрудницей организации WADSA, которая развивала проект возрождения амбулаторных центров. Главным координатором программы для больных СПИДом стала Киселева. К тому времени она уже вернулась в Россию. Также эксперт участвовала в проекте «Врачи без границ» и одновременно работала советником руководителя миссии в России по части стратегического развития.
Валентина Киселева – бессменная участница интернет-программы «День ТВ». Там эксперт приняла участие в общественно-научном круглом столе международного уровня, где озвучила тему коронавируса.
По мнению Киселевой, локдауны абсолютно бесполезны. Они только приносят вред, как в экономической, так и в политико-общественной жизни страны. Действительно, экономика всех стран понесла невосполнимый урон. При этом ВОЗ официально о пандемии не заявляла. Методики были недоработаны, лечение происходило наобум, везде по-разному. Часто такое лечение доводило пациента до летального исхода. Врачи никакого влияния на ситуацию не имели, так как слушались указаний властей.
Сам процесс вынесения диагноза «коронавирус» также оставляет вопросы. Доктора основываются на ПЦР-тесте, которого недостаточно для диагностирования КОВИД-19. Таково мнение и создателя метода тестирования.
Доктор Киселева также имеет собственное мнение о компьютерно-томографическом исследовании. По убеждению эксперта, КТ можно назвать итогом генератора случайных чисел, но никак не доказанным признаком коронавирусной инфекции. Даже потеря вкуса и обоняния не могут служить точным признаком заболевания КОВИД.
Таким образом, по мнению Киселевой, мало диагностировать КОВИД, главное правильно научиться лечить болезнь. Киселева утверждает, что ни в одной стране коронавирус не выделен, поэтому однозначного диагностирования и лечения не существует.
Валентина Киселева фото
Занимательные факты
К Валентине Киселевой общественность относится двояко. Одна половина вполне доверяет экспертному мнению доктора, другая часть населения считает убеждения Киселевой бредовыми. Последних особенно злит желание Валентины Эдуардовны поднимать вокруг себя ажиотажный шум.
Частая гостья интернет-проекта «День ТВ» регулярно высказывает экспертное мнение о событиях. Например, разговоры Киселевой о неких «инструментах для трансформации людей» вводят слушателей в прострацию. Аудитория сразу тему подхватывает, и начинается широкое обсуждение.